Моторное масло KATANA MAKURI E7 15W-40 бочка 200L
KATANA Makuri E7 15W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), выпущенное на минеральной основе с добавлением синтетических базовых масел, для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях (турбированных и нет) современных грузовых автомобилей, автобусов, сельско-хозяйственной, дорожно-строительной и другой спецтехники.
→Масло выпускается по классической японской технологии в соответствии с последними американскими (API CI-4 Plus), европейскими (ACEA E7), японскими (JASO DH-1) и ОЕМ спецификациями. Подходит для использования во всех двигателях уровня Евро-3 и ниже, а также части двигателей уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенных системами рециркуляции (EGR) или каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов. Не рекомендуется для двигателей, оснащенных фильтрами сажевых частиц DPF. Масло обладает повышенными интервалами замены, высокой антиокислительной стабильностью, превосходными противоизносными и моюще-диспергирующими свойствами. Подходит для бензиновых двигателей, где производителем предписано использование моторных масел категории API SL.
Основные технические преимущества
- Отличительной особенностью моторного масла KATANA Makuri E7 15W-40 является повышенный запас щелочного числа, которое на 50-60% превышает стандартные моторные масла класса АСЕА Е7 (API CI-4), что делает возможным увеличение интервалов замены масла, а также улучшает его приемистость к высокосернистому топливу в регионах с переменным его качеством (не более 5000 ppm).
- Благодаря применению минеральных и синтетических базовых масел с низкой испаряемостью (тест NOACK при 2500С) масло KATANA Makuri E7 15W-40 характеризуется низким угаром, что снижает объем доливок масла в двигателе от 2 до 5 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены, увеличивая тем самым экономическую целесообразность применения на 5-12%.
- В отличии от традиционных минеральных масел класса ACEA E7 (API CI-4) моторное масло KATANA Makuri E7 15W-40 содержит 10% синтетических базовых масел для улучшения низкотемпературных характеристик (прокачиваемость в тесте MRV и проворачиваемость в тесте CCS). По этому показателю масло вплотную подступает по характеристикам к полусинтетическим маслам класса 10W-40.
Спецификации
KATANA Makuri E7 15W-40 соответствует или рекомендуется под замену масел категории ACEA E7, API CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CF/SL, JASO DH-1, MB 228.3, MAN 3275, Renault RLD-2/RD-2, MTU Type 2.0, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20076/20077/20078, Caterpillar ECF-1a, Deutz DCQ-II.
Рекомендации к замене:
MOBIL DELVAC MX 15W-40
SHELL RIMULA R4 15W-40
TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40
CASTROL VECTON 15W-40
Физико-химические показатели | |
Вязкость в тесте CCS при -300С, мПа*c (ASTM D5293) | 6100 |
Вязкость в тесте MRV при -350С, мПа*c (ASTM D4684) | 22 600 |
Испаряемость по Noack, % (ASTM D5800) | 9 |
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт (ASTM D445) | 110.3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт (ASTM D445) | 15.0 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) | 142 |
Температура застывания, °С (ASTM D97) | -40 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92) | 232 |
Характеристики | |
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896) | 15.3 |
Тэги: Масла для ДВС грузовых автомобилей и крупной техники (CVL)