Моторное масло KATANA MAKURI E7 10W-40 канистра 5L
KATANA Makuri E7 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), выпущенное по синтетической технологии, для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях (турбированных и нет) современных грузовых автомобилей, автобусов, сельско-хозяйственной, дорожно-строительной и другой спецтехники.
→Масло выпускается по классической японской технологии в соответствии с последними американскими (API CI-4 Plus), европейскими (ACEA E7), японскими (JASO DH-1) и ОЕМ спецификациями. Подходит для использования во всех двигателях уровня Евро-3 и ниже, а также части двигателей уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенных системами рециркуляции (EGR) или каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов. Не рекомендуется для двигателей, оснащенных фильтрами сажевых частиц DPF. Масло обладает повышенными интервалами замены, высокой антиокислительной стабильностью, превосходными противоизносными и моюще-диспергирующими свойствами. Подходит для бензиновых двигателей, где производителем предписано использование моторных масел категории API SL.
Основные технические преимущества
- Отличительной особенностью моторного масла KATANA Makuri E7 10W-40 является повышенный запас щелочного числа, которое на 30-40% превышает стандартные моторные масла класса АСЕА Е7 (API CI-4), что делает возможным увеличение интервалов замены масла, а также улучшает его приемистость к высокосернистому топливу в регионах с переменным его качеством (не более 5000 ppm).
- Благодаря применению синтетических базовых масел с низкой испаряемостью (тест NOACK при 2500С) масло KATANA Makuri E7 10W-40 характеризуется низким угаром, что снижает объем доливок масла в двигателе от 2 до 5 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены, увеличивая тем самым экономическую целесообразность применения на 5-12%.
- Содержание синтетических базовых масел в KATANA Makuri E7 10W-40 на 10-15% выше, чем в традиционных полусинтетических маслах класса 10W-40, что гарантирует превосходные низкотемпературные характеристики (прокачиваемость в тесте MRV и проворачиваемость в тесте CCS). По этому показателю масло вплотную подступает по характеристикам к синтетическим маслам класса 5W-40.
Спецификации
KATANA Makuri E7 10W-40 соответствует или рекомендуется под замену масел категории ACEA E7, API CI-4 Plus/CI-4/CH-4/CF/SL, JASO DH-1, Volvo VDS-2/ VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, Renault RLD-2, MTU Type 2.0, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20076/20077/20078, Caterpillar ECF-1a, Deutz DCQ-III.
Рекомендации к замене:
MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40
SHELL RIMULA R5 E 10W-40
TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40
CASTROL VECTON 10W-40
Физико-химические показатели | |
Вязкость в тесте CCS при -300С, мПа*c (ASTM D5293) | 5300 |
Вязкость в тесте MRV при -350С, мПа*c (ASTM D4684) | 25 300 |
Испаряемость по Noack, % (ASTM D5800) | 7.5 |
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт (ASTM D445) | 100.5 |
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт (ASTM D445) | 15.2 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) | 160 |
Температура застывания, °С (ASTM D97) | -45 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92) | 230 |
Характеристики | |
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896) | 15.9 |
Тэги: Масла для ДВС грузовых автомобилей и крупной техники (CVL)