Моторное масло KATANA MAKURI E4 5W-30 ведро 19L
KATANA Makuri E4 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), специально разработанное для использования в современных дизельных двигателях (турбированных и нет) уровня Евро-3 и ниже, а также части двигателей уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенных системами рециркуляции (EGR) или каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов. Не рекомендуется для двигателей, оснащенных фильтрами сажевых частиц DPF. Используется в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей, автобусов, сельско-хозяйственной, дорожно-строительной и другой спецтехники, способствует экономии топлива.
→Масло выпускается по новейшей японской технологии в соответствии с последними европейскими (ACEA E4) и ОЕМ спецификациями. Масло обладает выдающимися противоизносными свойствами, устойчивостью к окислению и высокими моюще-диспергирующими свойствами. Благодаря технологии Shimo моторное масло KATANA Makuri E4 5W-30 обладает превосходными низкотемпературными характеристиками.
Основные технические преимущества
- Отличительной особенностью моторного масла KATANA Makuri E4 5W-30 является повышенный запас щелочного числа, которое на 40-60% превышает стандартные моторные масла класса АСЕА Е7 (API CI-4), что делает возможным увеличение интервалов замены масла, а также улучшает его приемистость к высокосернистому топливу в регионах с переменным его качеством (не более 5000 ppm).
- Благодаря применению синтетических базовых масел с низкой испаряемостью (тест NOACK при 2500С) масло KATANA Makuri E4 5W-30 характеризуется низким угаром, что снижает объем доливок масла в двигателе от 3 до 7 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены, увеличивая тем самым экономическую целесообразность применения на 7-15%.
- Благодаря маловязкой синтетической базовой основе масло обладает низким внутренним трением и способствует снижению расхода топлива (Fuel Economy).
Спецификации
KATANA Makuri E4 5W-30 соответствует или рекомендуется под замену масел категории ACEA E4/E7; MB 228.5; Deutz DQC IV-10; MTU Oil Category 3.
Рекомендации к замене:
MOBIL DELVAC XHP ULTRA 5W30
SHELL RIMULA R6ME 5W-30
TOTAL RUBIA 9200 FE 5W-30
Физико-химические показатели | |
Вязкость в тесте CCS при -300С, мПа*c (ASTM D5293) | 6 100 |
Вязкость в тесте MRV при -350С, мПа*c (ASTM D4684) | 25 000 |
Испаряемость по Noack, % (ASTM D5800) | 10.0 |
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт (ASTM D445) | 70.9 |
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт (ASTM D445) | 11.9 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) | 165 |
Температура застывания, °С (ASTM D97) | -45 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92) | 234 |
Характеристики | |
Зольность сульфатная, % (ASTM D874) | 1.42 |
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896) | 12.5 |
Тэги: Масла для ДВС грузовых автомобилей и крупной техники (CVL)