Моторное масло KATANA MAKURI C3 5W-30 канистра 5L
KATANA Makuri C3 5W-30 – высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло класса Mid SAPS для сервисного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей последнего поколения, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Обеспечивает максимальную защиту двигателя во всех режимах работы двигателя, включая предельные старт-стоповые режимы. Благодаря превосходным вязкостно-температурным свойствам обеспечивает надежный запуск двигателя при низких температурах в зимний период эксплуатации, а низкий угар масла гарантирует превосходную термическую стабильность.
→Масло выпускается по классической японской технологии в соответствии с последними европейскими (ACEA С3) и ОЕМ спецификациями. Благодаря пониженному содержанию сульфатной золы, серы и фосфора масло подходит для экологичных двигателей уровня Евро-6 и ниже, оснащенных катализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). Масло обладает превосходными моюще-диспергирующими и противоизносными свойствами, отличной низкотемпературной прокачиваемостью а также высокой антиокислительной стабильностью.
Основные технические преимущества
- Современные двигатели уровня Евро 4, Евро-5 и Евро-6 оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что приводит к увеличенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. KATANA Makuri C3 5W-30 содержит до 2 раз меньше сульфатной золы, серы и фосфора, продлевая срок службы устройств по нейтрализации отработавших газов
- Современные легковые автомобили зачастую оснащаются турбинами, при этом объем масляной системы для снижения веса автомобиля уменьшается. Это приводит к более высокой термической нагрузке на моторное масло. Благодаря применению синтетических базовых масел с низкой испаряемостью (тест NOACK при 2500С) масло KATANA Makuri C3 5W-30 характеризуется низким расходом на угар, что снижает объем доливок масла в двигателе от 1 до 2 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены.
- Требования автопроизводителей становятся с каждым годом все более универсальным- масло должно подходить для любого климатического региона. Благодаря синтетическим базовым маслам в KATANA Makuri C3 5W-30 обеспечивается превосходные низкотемпературные характеристики (прокачиваемость в тесте MRV и проворачиваемость в тесте CCS). При этом температура застывания ниже конкурентов на 5-10 градусов!
Спецификации
KATANA Makuri C3 5W-30 соответствует или рекомендуется под замену масел категории ACEA С3, API SN/CF, MB 229.51, BMW LL-04, GM Dexos 2, VW 502.00/505.00. Также возможно применение в автомобилях Fiat, Hyundai, KIA, Nissan, Renault, Ssang Yong, Suzuki и др согласно инструкции по эксплуатации.
Рекомендации к замене:
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
VALVOLINE SYNPOWER MST C3 5W-30
MOL DYNAMIC GOLD 5W-30
Физико-химические показатели | |
Вязкость в тесте CCS при -300С, мПа*c (ASTM D5293) | 5300 |
Вязкость в тесте MRV при -350С, мПа*c (ASTM D4684) | 19 800 |
Испаряемость по Noack, % (ASTM D5800) | 7.4 |
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт (ASTM D445) | 67.6 |
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт (ASTM D445) | 11.7 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) | 170 |
Температура застывания, °С (ASTM D97) | -43 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92) | 232 |
Характеристики | |
Зольность сульфатная, % (ASTM D874) | 0.78 |
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896) | 9 |