Масло моторное KATANA MAKURI E9 10W-40 ведро 19L
KATANA Makuri E9 10W-40 – универсальное синтетическое моторное масло последнего поколения (API CK-4/ACEA E9) для использования в современных высокоскоростных экологичных тяжелонагруженных дизельных двигателях (турбированных и нет) грузовых автомобилей, автобусов, сельско-хозяйственной, дорожно-строительной и другой спецтехники.
→Масло выпускается по новейшей японской технологии в соответствии с последними европейскими (ACEA E9), американскими (API CK-4), японскими (JASO DH-2) и ОЕМ спецификациями. Подходит для использования в высокомощных дизельных двигателях уровня Евро-6 и ниже, оснащенных системами рециркуляции (EGR), каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов или фильтрами сажевых частиц DPF. Масло обладает повышенными интервалами замены, высокой антиокислительной стабильностью, превосходными противоизносными и моюще-диспергирующими свойствами. KATANA Makuri E9 10W-40 превышает по уровню эксплуатационных свойств масла категории API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и может использоваться взамен их. Также подходит для бензиновых двигателей, где производителем предписано использование моторных масел категории API SN.
Основные технические преимущества
- Отличительной особенностью моторного масла KATANA Makuri E9 10W-40 низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы для надежной защиты современных систем нейтрализации выхлопных газов (DPF фильтры и катализаторы) и обеспечения экологических требований.
- Благодаря применению полусинтетических масел с низкой испаряемостью (тест NOACK при 2500С) масло KATANA Makuri E9 10W-40 характеризуется низким угаром, что снижает объем доливок масла в двигателе от 3 до 7 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены, увеличивая тем самым экономическую целесообразность применения на 7-15%.
- Моторное масло KATANA Makuri E9 10W-40 вырабатывается на основе синтетических базовых масел с улучшенными низкотемпературными свойствами (прокачиваемость в тесте MRV и проворачиваемость в тесте CCS). По этому показателю масло вплотную подступает по характеристикам к синтетическим маслам класса 5W-40.
Спецификации
KATANA Makuri E9 10W-40 соответствует или рекомендуется под замену масел категории ACEA E9/E7, API CK-4/CJ-4/SN, MB 228.31, MAN 3575/3275, JASO DH-2, Caterpillar ECF-3, Ford WSS-M2C171-E/ WSS-M2C171-F, Cummins CES 20081/20086, Detroit Diesel DDC93K218/ DDC93K222, Mack EO-O Premium Plus/EOS-4.5, Volvo VDS-4.5/4, Renault VI RLD-4/RLD-3, MTU 2.1, Deutz DQC III-10 LA.
Рекомендации к замене:
MOBIL DELVAC XHP ESP 10W-40
SHELL RIMULA R6 LM 10W-40
TOTAL RUBIA Works 4000 10W-40
CASTROL VECTON LONG DRAIN E6/E9 10W-40
Физико-химические показатели | |
Вязкость в тесте MRV при -350С, мПа*c (ASTM D4684) | 17 800 |
Испаряемость по Noack, % (ASTM D5800) | 7.5 |
Содержание серы, ppm (ASTM D4951) | <4000 |
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт (ASTM D445) | 100.5 |
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт (ASTM D445) | 15.2 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) | 160 |
Температура застывания, °С (ASTM D97) | -37 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ASTM D92) | 235 |
Характеристики | |
Зольность сульфатная, % (ASTM D874) | <1 |
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896) | 9.5 |
Тэги: Масла для ДВС грузовых автомобилей и крупной техники (CVL)